Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В программе "БАХ, ОТРАЖЕНИЯ" прозвучит музыка великого композитора эпохи барокко И.С. Баха и его современников Г.Ф. Телемана, В.Ф. Баха, И.И. Кванца, а также К.Ф.Э. Баха, одного из последних представителей вековой патриархальной традиции и художника нового времени
Бенедек ЧАЛОГ (траверс-флейта, Венгрия)
Карстен ЭККЕРТ (блокфлейта, Германия)
Алексей ШЕВЧЕНКО (клавесин)
Концерт в рамках Международного музыкального фестиваля «GNESSIN AIR на Знаменке» (5 – 15 августа 2019)
Карстен Эккерт - один из наиболее разносторонних и востребованных блок-флейтистов нашего времени. Для творческого пути музыканта характерно постоянное «странствование» между так называемым историческим исполнительством и музыкой ХХ и XXI веков. После обучения в Берлинском Университете Искусств под руководством Герда Люненбюргера и Кристофа Хунтгебурта и в Высшей Школе Искусств в Амстердаме у Вальтера ван Хауве начал активную концертную деятельность по многочисленным городам Европы, Азии, Северной и Южной Америки как солист или в составе своего ансамбля THEATRE OF THE EARS, со швейцарскими солистами барочной музыки, с ансамблем «Oriol» (Берлин), Академией старинной музыки (Берлин), Берлинским филармоническим оркестром, Бернской Камератой, Бах-Консортом (Москва), Киевскими камерными солистами т. д.
Бенедек Чалог окончил Музыкальную академию Ференца Листа в Будапеште (класс Tihamér Elek). Изучал барочную флейту в Гаагской консерватории под руководством Бартольда Кёйкена. Выступал как солист в странах Европы, в Японии, США, Бразилии, странах Ближнего Востока и Средней Азии. Постоянный участник фестивалей старинной музыки в Париже, Иннсбруке, Утрехте, Брюгге. Участвовал в фестивале «EarlyMusic» (Санкт-Петербург). Бенедек Чалог являлся художественным директором Летней школы старинной музыки в Токае (Венгрия). С 1992 по 2007 год Бенедек Чалог был преподавателем барочной флейты в Лейпцигской высшей школе музыки и театра. В качестве приглашённого профессора преподавал в Franz Doppler Institute. Регулярно проводит мастер-классы в Европе, России, Южной Америке и Японии. Сотрудничает с лейблами «Hungaroton» и «Ramee», записал 12 CD дисков для немецких, бельгийских и венгерских лейблов. В данный момент работает над записями полного собрания сонат для флейты (200 сочинений) композитора И.И. Кванца.
Алексей Шевченко - органист, пианист, клавесинист, один из самых примечательных универсальных исполнителей нового поколения. Окончил ЦССМШ при Московской консерватории им. П. И. Чайковского по классу фортепиано К. А. Шашкиной. Продолжил своё обучение на Факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории, которую окончил по специальностям: фортепиано, клавесин, историческое фортепиано (класс доцента Ю. В. Мартынова) и орган (класс профессора А. А. Паршина). Ведет активную концертную деятельность как органист, пианист и как исполнитель на исторических клавишных инструментах: клавесине, молоточковом клавире, романтическом фортепиано и клавикорде. Его имя регулярно появляется на афишах лучших залов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. В последние годы музыкант увлечён исполнением малоизвестного пласта клавирной и камерной музыки, создававшегося в России в конце XVIII – начале XIX веков как русскими авторами, так и зарубежными композиторами, работавшими в Москве и Санкт-Петербурге.
В программе:
Г.Ф. Телеман. (1681-1767)
Дуэт си минор TWV 40:126 из «Второй тетради дуэтов для скрипки, флейты или гобоя»
Vivace
Poco Presto
Allegro
В.Ф. Бах (1710-1784)
Дуэт соль мажор для двух флейт, Falck 59
Allegro ma non troppo
Cantabile
Allabreve
Gigue. Allegro
И.С. Бах (1685-1750)
Трио-соната ля минор для двух флейт и бассо континуо, BWV 1020
Allegro
Adagio
Allegro
И.И. Кванц (1697-1773)
Трио-соната до мажор для альтовой блокфлейты, флейты и бассо континуо, Qv2/Anh3
Affettuoso
Alla breve
Larghetto
Vivace
И.С. Бах (1685-1750)
Соната си минор для флейты и облигатного клавесина, BWV 1030
Andante
Largo e dolce
Presto
К.Ф.Э. Бах (1714-1788)
Соната до мажор для флейты и облигатного клавесина, Wq. 149, H. 574
Allegro molto
Andante
Allegretto
И.С. Бах (1685-1750)
Ричеркар из «Музыкального приношения», BWV 1079
Д. Коростелев (*1978)
Сюита для клавесина (2019)