Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В программе – транскрипции оперной и инструментальной музыки французского барокко || Концерт в рамках Международного музыкального фестиваля «GNESSIN AIR на Знаменке» (5 – 15 августа 2019)
«Метаморфозы» – одна из популярных тем французского барочного музыкального театра, которая оставила след даже в названиях произведений того времени. Всевозможные «метаморфозы» будут происходить и на концерте 13 августа: любители музыки смогут оценить знакомые музыкальные фрагменты в новом звучании на клавесине, имеющем богатейшие акустические и технические возможности. Программа концерта – настоящий «Триумф разнообразия»: фрагменты из оперы-балета Ж.Ф. Рамо «Галантные Индии», инструментальный концерт Ж.-Ж. де Мондонвилля (транскрипция Д. Савельева), а также оригинальные пьесы для двух клавесинов Ф. Куперена и Гаспара Ле Ру – французское барокко будет представлено во всем многообразии жанров и образов.
Ольга Мартынова — блистательная клавесинистка и клавиристка, солистка оркестра Pratum Integrum, профессор МГК им. П.И. Чайковского, одна из основательниц российской клавесинной школы, воспитавшая целую плеяду ярких исполнителей. Ее исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории и Школы Бобиньи в Париже. Огромным успехом в Европе пользуются ее записи, выполненные на российско-голландском лейбле «Caro Mitis». Ольга Мартынова преподает в двух ведущих музыкальных учреждениях России – МССМШ (колледже) имени Гнесиных и Московской консерватории.
Николай Мартынов окончил МССМШ им. Гнесиных (класс Т. И. Воробьёвой), ныне обучается в МГК им. Чайковского на факультете исторического и современного исполнительского искусства. Николай Мартынов — заметный участник концертной жизни Москвы. В его «послужном списке» континуиста — постоянные концерты с ансамблем старинной музыки «L’esprit du vent», камерным оркестром «Московия» п/у Эдуарда Грача, международная постановка оперы «Дидона и Эней» в Мариинском театре Петербурга в составе оркестра исторических инструментов «Pratum Integrum», международная постановка оперы «Arianna» Монтеверди п/у Эндрю Лоуренса-Кинга и др.
Программа:
I отделение
Г. Ле Ру (1660–1707). Прелюдия в соль миноре
Пьесы из разных сюит в версии для двух клавесинов:
– Аллеманда в ре миноре
– Куранта в ре миноре
– Куранта в ре мажоре
– Сарабанда в ре миноре
– Сарабанда в ре мажоре
– Паспье в ре миноре
– Менуэт в ре миноре
– Жига в соль мажоре
– Пьеса без названия
Ж.-Ф. Рамо (1683–1764). Пьесы из сюит для клавесина:
– «Равнодушная»
– «Радостная»
Ж.Ж. Кассанеа де Мондонвилль (1711–1772)
Соната № 1 из «Шести симфонических сонат», ор. 3 в транскрипции для двух клавесинов Дениса Савельева
II отделение
Ф. Куперен (1668–1733). Пьесы для двух клавесинов из разных сюит:
– Аллеманда
– La Couperin для клавесина соло
– La Létiville
– Колокола Цитеры для клавесина соло
– Июль
Ж.-Ф. Рамо. Пьесы из сборника «Галантные Индии, опера-балет, сокращенная до четырех концертов», 1736 в версии для двух клавесинов:
– Entrée четырех наций
– Итальянская ария
– Тамбурины
– Ритурнель
– Дикари
– Чакона